19.08.2005

Епископальная церковь обратилась к Поколению "Х"



Американская Епископальная церковь обратилась в бостонское рекламное агентство Partners and Simons с просьбой снять для нее пару тридцатисекундных рекламных роликов, рассчитанных на привлечение внимания молодых американцев из поколения "Х".

Первый ролик, как сообщает BostonHerald.com, уже снят и будет представлен аудитории 28 августа в эфире пяти крупнейших кабельных сетей США. Демонстрируя широту взглядов, святые отцы заказали ролик с двумя вариантами звуковой дорожки: английским и испанским. Что касается второго, то он выйдет в эфир только весной будущего года. Общая стоимость компании составит около ста тысяч долларов, хотя может и увеличиться, если отдельные прихожане выразят желание внести свою лепту.

По словам Джима Кейси (Jim Casey), бренд-менеджера Partners and Simons, поставленная перед его фирмой задача – классическая маркетинговая проблема, возникшая в связи с тем, что церковь нуждается в привлечении внимания молодых американцев, не желающих присоединяться к организованным религиозным объединениям.

Таким образом, Епископальная церковь становится в один ряд с Объединенной церковью Христа, Римско-католической церковью и рядом других объединений, также решившихся попробовать новые маркетинговые подходы.

www.e-generator.ru