19.08.2005

В Москве базовая ставка арендной платы за рекламную конструкцию может вырасти в 10 раз



В Москве возможно 10-кратное увеличение базовой ставки арендной платы за размещение рекламной конструкции, сообщил в четверг на пресс-конференции руководитель комитета рекламы, информации и оформления столицы Владимир Макаров.
По его словам, "в настоящее время рассматриваются документы по 10- кратному увеличению базовой арендной ставки рекламной конструкции".
Кроме того, "коэффициенты по самым коммерчески выгодным улицам в столице возрастут в полтора раза", рассказал глава комитета.
Таким образом, сокращение количества рекламных мест в городе, предусмотренное целевой программой на 2005-2007 годы, не приведет к потерям бюджета, отметил В.Макаров.
Он уточнил, что в соответствии с принятой недавно городской программой развития наружной рекламы на 2005-2007 годы на 30-40% будет сокращено количество рекламных мест на основных трассах, магистралях и улицах.
Более того, поступления в бюджет увеличатся за счет использования высокотехнологичных конструкций, а также проведения аукционов на рекламные места, сказал В.Макаров.
По его словам, в случае краткосрочного договора с фирмой, владеющей рекламной конструкцией и требующей либо сноса, либо переноса на другое место, договор заключаться не будет. Если договор аренды рекламного места заключен более чем на год, то по предложению фирмы конструкция будет размещена в другом месте.
В.Макаров отметил, что в соответствии с программой к концу 2007 года в столице будут заменены свыше 22% всех имеющихся в городе конструкций, а в центре города все 100%.
По словам В.Макарова, многие конструкции установлены 10-15 лет назад. Экономическими методами правительство будет стимулировать установку высокотехнологичных конструкций - таких как динамические конструкции и светодиодные экраны. Согласно программе, в ближайшие два года в Москве будет установлено за счет внебюджетных средств порядка 130 светодиодных экранов. В настоящее время их в столице всего 19.
В.Макаров также рассказал, что схему размещения конструкций наружной рекламы в столице будет составлять автоматизированная система. // ИА "Интерфакс"

Новости наружной рекламы