19.08.2005


2-3 сентября в Киеве пройдет тренинг "Маркетинговые исследования силами предприятия"



Компания SIREX Marketing Service® приглашает 2-3 сентября посетить тренинг "Маркетинговые исследования силами предприятия", на котором можно будет узнать о новых наработках бизнес-тренера Старостиной Аллы Алексеевны в области маркетинговых исследований, проработать процесс их планирования на реальных примерах.
Полученные в ходе тренинга знания и навыки помогут участникам тренинга в дальнейшем разрабатывать исследования самостоятельно, а их компаниям - экономить средства на заказах исследований. Но что самое главное, участники тренинга примут участие в разработке реального исследовательского проекта на примере, который будет предложен и выбран непосредственными участниками тренинга.
В процессе тренинга его участники научатся:

1. Определять задачи маркетинга на Вашем предприятии в зависимости от ситуации на рынке; 2. Проводить маркетинговый аудит компании, определять свои сильные и слабые стороны на рынке; 3. Формулировать цели и задачи исследований с учетом их возможных ограничений; 4. Планировать и организовывать проведение исследования самостоятельно; 5. Правильно обрабатывать и интерпретировать полученную информацию для ее дальнейшего использования в стратегическом и тактическом планировании; 6. Использовать полученные результаты для поиска новых возможностей Вашей компании.

По прохождении тренинга каждый участник помимо профессионального общения и полного комплекта "рабочих" документов, необходимых при проведении исследования самостоятельно, будет также иметь отработанный алгоритм исследования для собственного предприятия.
В программе тренинга:

Модуль. 1. Рынок и роль маркетинга на предприятии 1.1. Определение рынка 1.2. Схема расхождения экономических интересов производителя и потребителя
Модуль 2. Определение потребности в маркетинговой информации 2.1. Анализ проблем и возможностей на основе факторов внешней рыночной среды; 2.2. Определение вариантов решения рыночных проблем или реализации маркетинговых возможностей; 2.3 Сегментация рынка 2.4 Позиционирование товара на рынке 2.5. Установление целей и границ исследования.
Модуль 3. Разработка задач маркетинговых исследований 3.1. Разработка поисковых вопросов исследования; 3.2. Разработка гипотез по основным вопросам исследования; 3.3. Определение источников маркетинговой информации. 3.4. Схема сбора маркетинговой информации 3.5. Определение целей маркетингового исследования 3.6. Определение потребности в информации 3.7. Поиск и анализ внутренних/внешних источников вторичной информации
Модуль 4. Оценка ценности маркетинговой информации
Модуль 5. Планирование и организация маркетингового исследования 5.1. Сбор первичной маркетинговой информации (организация экспериментов; наблюдение; анализ аналогичных ситуаций; моделирование) 5.2. Основные методы сбора первичной маркетинговой информации, их преимущества и недостатки (личное интервью; телефонное интервью; почтовый опрос) 5.2. Разработка опросных анкет. Этапы разработки анкет. Типы вопросов. Типы шкал. 5.3. Этапы формирования выборки. Определение генеральной совокупности. Установление границ выборки. Определение методов доступа к респондентам. Определение размера выборки. Типовые ошибки, допускаемые при опросе. 5.3. Составление плана выборочного наблюдения или подготовка эксперимента; 5.4. Разработка графика и бюджета исследования.

Модуль 6. Обработка, представление и использование результатов маркетинговых исследований
Тренер: Алла Старостина - д.э.н., профессор, бизнес-консультант, руководивший и принимавший участие в более 500 маркетинговых исследованиях, проводимых на Украине. Автор докторской диссертации на тему "Методология и практика маркетинговых исследований в Украине", книги "Маркетинговые исследования".
Дополнительная информация по телефону: (044) 496-0340