19.08.2005


РА "Солеанс" разработало дизайн этикетки для финской настойки



В сентябре на полках столичных магазинов появится новый продукт зарубежной алкогольной индустрии - серия сладких настоек Valta Oma Maa. В России поставками данного продукта будет заниматься эксклюзивный дистрибьютор - торговая компания "Океан+". В продажу выпускаются четыре вида настоек, изготовленных на основе клюквы, брусники, черники и морошки.

На российском рынке эти напитки появятся в оригинальных бутылках с новой этикеткой, разработанной рекламным агентством "Солеанс". Концепция дизайна, единая для всех четырех видов настоек, построена на сочетании округлых шрифтов и динамичной формы. Используя фигурную вырубку по нижнему контуру, дизайнеры визуально объединили нарисованные ягоды с напитком, содержащимся внутри. Скошенный верх этикетки подчеркивает необычность бутылки, что позволяет сделать продукт заметным на полке. Близкие к рукописным шрифты и естественные цвета создают ощущение "домашнего изготовления". Это позволяет выразить основные преимущества продукта: натуральность, использование настоящих отборных ягод и проверенных годами технологий производства.

Серия настоек Valta Oma Maa займёт нишу в среднем ценовом сегменте (ожидаемая стоимость товара на полке - 160 рублей). Сладкие настойки позиционируются как женский напиток с мягким, но ярким вкусом, поэтому акцент был сделан на непротиворечивом сочетании динамичных форм и естественных цветов, подтверждающих качество и натуральность напитка.