22.08.2005


Итоги деятельности компании Nemiroff в России по итогам 7 месяцев 2005 года



Компания Nemiroff активно наращивает оборот своей продукции в России. В январе-июле он составил уже более $120 млн., а по итогам года обещает приблизиться к $270 млн. Для сравнения: в 2003 году объем продаж Nemiroff в РФ составил $50 млн., в 2004 году - $175 млн. Экспорт компании в Россию за 7 месяцев зафиксирован на уровне 2 000 тыс. дал., что более чем на 50% превышает показатели аналогичного периода прошлого года.

В бюджет РФ перечислено свыше $50 млн., а по итогам года этот показатель обещает составить около $120 млн. План Nemiroff по налоговым выплатам в бюджет РФ на 2005 год почти в 10 раз выше итогов 2003 года, когда компания перечислила $13 млн. налогов. В 2004 году налоговые отчисления составили $90 млн.

Продукция Nemiroff занимает как минимум 50% рынка. Горилка "Украинская березовая особая", поставки которой в Россию компания начала в феврале, быстро завоевывает популярность: если за первый месяц продажи этого продукта составили 30 тыс. дал, то в июле они возросли более чем в два раза - до 76 тыс. дал.

До конца года Nemiroff планирует реализовать в России еще около 2 000 тысяч дал. крепкого алкоголя. Увеличение продаж будет достигнуто благодаря оптимизации ассортимента продукции, совершенствованию маркетинговой и сбытовой политики, расширению сотрудничества с сектором HoReCa.

В число маркетинговых проектов, которые компания продолжит реализовывать до конца года, войдет спонсирование концертов Джорджа Коккера (сентябрь, Москва и Санкт-Петербург) и Криса Ри (ноябрь, Москва), чемпионатов по боксу, гольфу, регби, а также грандиозного концерта в Копенгагене, посвященного 50-летию "Евровидения".