23.08.2005

Иностранные деньги в российский сок



Санкт-петербургский завод по производству соков «Троя Ультра», работающий на северо-западе России, объявил об удвоении объема своих продаж и подчеркнул, что находится в поиске иностранных инвесторов.

Официальный представитель компании Ирина Герасимова заявила, что уже ведутся переговоры с иностранными компаниями на предмет инвестирования средств в производство соков и других прохладительных напитков.

В какой стадии находятся переговоры, а главное, с какой конкретно компанией они ведутся, в «Троя Ультра» не сообщают.

У компании уже есть договор с одним иностранным партнером. «Троя Ультра» разливает соки Minute Maid для фаст-фуда McDonald`s в России и Белоруссии. В компании говорят, что намерены намного улучшить свои финансовые показатели за счет усовершенствования системы дистрибуции и финансовой поддержки со стороны иностранного инвестора.

«Троя Ультра» – третий по величине федеральный производитель соков – планирует к концу 2005 года увеличить свою долю на российском рынка до 5%, сегодняшний показатель составляет 3%.

Продажи компании «Троя Ультра» за один только первый квартал 2005 года выросли на 16% до 680,8 млн рублей. Производители объясняют это непрекращающимся ростом рынка соков в целом, в год рынок увеличивается примерно на 8–9%. В первом полугодии 2005 года доход компании составил 32,5 млн рублей.

Ведущие бренды компании – это «Нектаринка», «Долька», а сокосодержащий напиток «Северная ягода», который был запущен в производство в начале этого года, составляет пока всего 2% от общего объема продаж компании.// Анна Дорофеева

Газета.RU