По следам шести семерок. "Перекресток", "Ростик'с" и "ВымпелКом" объединяют усилияЮлия Ярош Перекресток, Ростик'c и ВымпелКом стали участниками некоммерческого партнерства, призванного повышать лояльность покупателей. Основатели проекта намерены создать общий рекламный фонд, организовать совместную программу скидок, единую горячую линию и другие акции, уже опробованные их конкурентами из похожего альянса Шесть семерок. О том, что Перекресток стал участником некоммерческого партнерства (НП), в которое вошли также Ростик'с и ВымпелКом, Ведомостям рассказал гендиректор сети Александр Косьяненко. Участие в альянсе вчера подтвердила советник президента Rostik Group Елена Новицкая, а директор по связям с общественностью ВымпелКома Михаил Умаров не опроверг эту информацию, но отказался комментировать проект, так как он находится на ранней стадии воплощения. далее... Ведомости |