23.08.2005


По следам шести семерок. "Перекресток", "Ростик'с" и "ВымпелКом" объединяют усилия



Юлия Ярош

“Перекресток”, “Ростик'c” и “ВымпелКом” стали участниками некоммерческого партнерства, призванного повышать лояльность покупателей. Основатели проекта намерены создать общий рекламный фонд, организовать совместную программу скидок, единую “горячую линию” и другие акции, уже опробованные их конкурентами из похожего альянса “Шесть семерок”.

О том, что “Перекресток” стал участником некоммерческого партнерства (НП), в которое вошли также “Ростик'с” и “ВымпелКом”, “Ведомостям” рассказал гендиректор сети Александр Косьяненко. Участие в альянсе вчера подтвердила советник президента Rostik Group Елена Новицкая, а директор по связям с общественностью “ВымпелКома” Михаил Умаров не опроверг эту информацию, но отказался комментировать проект, так как он находится на ранней стадии воплощения.


далее...

Ведомости