23.08.2005

Banana Republic начинает в сентябре рекламную кампанию



Об этом сообщает brandweek.com. В журналах о моде и образе жизни будут опубликованы рассказы, объединенные темой "Найти искусство в буднях". Кампания разработанная агентством Goodby Silverstein из Сан-Франциско также включает наружную рекламу и рекламу в интернете. Основная цель кампании, вписывающаяся в ее долгосрочную рекламную стратегию, чтобы потребители стали различать марки Banana Republic и Gap.

"Исследование показало, что потребители считают нашу марку более дорогой, чем Gap, - заявила Мэри Элдерет (Mary Alderete) старший директор по коммуникациям. - Поскольку наш продукт стал более фешенебельным, мы должны преподнести его под определенной идеей, которая покажет, что Banana Republic - это больше, чем просто одежда". Такой идеей стал мини-перфоманс-фильм Майкла Гондри (Michel Gondry). Дети, выбежав из школы, создают "живые фигуры" - улыбающееся лицо, зверя, машущего хвостом, море и т.п.



Промо-сайт пока практически пуст - на нем лишь несколько кнопок, с приглашением посетить Музей современного искусства, скачать мини-фильм или зайти на страницу бренда, украшенную одним из образов новой рекламной кампании. Рассказы будут размещены в журналах Vogue, Vanity Fair, Harper's Bazaar, InStyle, Lucky, рекламные щиты - в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Чикаго и Сан-Франциско.