23.08.2005


20 августа BTL-агентство "Абрикос" и городской еженедельник "Наша газета" во время празднования Дня города Екатеринбурга провели акцию "Доброе слово - доброе дело!"



Цель акции - повышение лояльности читателей газеты и объединение большого количества людей под идеей совершения одного дела, которое подарит хорошее настроение и сделает людей добрее. Акция называлась "Доброе слово - доброе дело!".

Промоутеры "Нашей газеты" предлагали всем желающим научиться делать забавные фигурки из бумаги. После того, как оригами готово, человеку предлагалось написать на ней пожелание какому-то неизвестному человеку, написать свое имя и оставить свою фигурку у промоутеров. Взамен человек получал бумажное творение, которое уже сделал до него другой человек.

Совершенно незнакомые люди оказались вовлеченными в увлекательную игру: они обменивались сделанными своими руками поделками с написанными на них добрыми пожеланиями или приветами. Особую радость акция вызывала у детей, которые с живым интересом осваивали древнее искусство оригами. В тоже время и многие взрослые скрупулезно разучивали шаги по изготовлению бумажной фигурки, чтоб потом порадовать родных и близких.

Акция проходила днем 20 августа на четырех главных праздничных площадках: "Плотинка", "Площадь перед театром Драмы", "Площадь 1905г.", "Площадь труда". В ней приняли участие 20 промоутеров.

Одна из целей мероприятия - сделать наших горожан чуть добрее. Как еще можно сделать мир добрее? Начать со своего города! Начать делать добро друг другу, делиться добрыми теплыми словами.

Таким образом, проходила акция, в ходе которой ничего не нужно было покупать, копить, а всего лишь сделать доброе дело. В этом была оригинальность и индивидуальность акции. Теперь, увидев в своём почтовом ящике очередной номер "Нашей газеты" на лице участника акции невольно появится улыбка!

Акция произвела приятное впечатление на потребителей, так как была интересна и прохожим и самим промоутерам. В течение акции нами собирались комментарии непосредственных участников. Изначально планировалось привлекать к участию в акции людей зрелого возраста, с семьями, но в процессе непосредственного проведения мероприятия, целевая аудитория увеличилась "и вширь и в высоту". Активными участниками были и дети, и их родители, и пожилые люди и молодёжь. Самым неожиданным было то, что оригами хотели научиться делать взрослые, солидные (и не очень) мужчины. Один из промоутеров сказал, что радует стремление сильнейшей половины нашего общества к созданию чего-то хрупкого и прекрасного.
За 5 часов, проведённых на улице "Наша газета" сделала счастливее 2 500 человек. Именно столько оригами создали жители Екатеринбурга! Именно столько бумажных журавликов, цапель, лягушек, цветов ириса и мака, колечек с логотипом "Нашей газеты" поселились в домах нашего города! Пожелания, написанные на фигурках оригами были непременно добрые и светлые. В основном, все они, так или иначе, пестрили словами "счастье", "добро", "любовь" и т.д.
Многие поместить на бумажных птичках, цветочках и лягушках не удалось. Их просто произносили. Вот самые необычные:

"Чистого воздуха тебе, Екатеринбург!",
"Побольше детских садов, детей! Люди рожайте!";
"Чтобы все девушки в городе ходили в бикини!";
"Отремонтированных дорог и поменьше дураков и никаких бед не будет!";
"Пусть все люди в городе будут как одна большая дружная семья!";
"Пусть город будет чище, поступки людей будут добрее и жизнь станет светлее!";
"Любви, любви, любви!";
"Для Чернецкого: пусть повысят пенсию и в городе будет меньше машин!";
"ЖИЛАЮ ЩАСЬТЬЯ";