23.08.2005


Vizeum выходит на российский медиа-рынок



Коммуникационная группа Aegis Media Russia объявила о произошедших структурных изменениях.

До последнего времени в международной группе Aegis Media существовала одна сеть медиа-агентств - Carat, являющаяся абсолютным лидером по объемам медиа-баинга в Европе. Кроме того, в разных регионах мира под разными брендами действовали локальные агентства и региональные сети. Три года назад было принято концептуальное решение о создании второй глобальной сети - Vizeum.

Основная цель формирования новой сети - оптимизация сервисов агентств, а также создание инновационных решений для эффективной работы в условиях постоянного развития медиа-коммуникаций.

Vizeum - новый игрок на глобальном рынке с уникальной идеологией, альтернативными решениями и научной базой. Сеть Vizeum создана 16 июня 2003 года, в настоящее время открыто 24 международных представительства, которые обслуживают более 450 клиентов. Оборот сети - более 2,5 млрд. евро.

В России Aegis Media представляли два 2 медиа-агентства: Carat и HMS Komandarm. HMS Komandarm входил в региональную сеть агентств, принадлежащих группе Aegis Media и работающую в странах континентальной Европы.

В этом году на базе HMS Komandarm Vizeum был создан и в России. В настоящее время Vizeum обслуживает, как сетевых, так и региональных/локальных клиентов среди которых "Эльдорадо", JTI, Heineken, "Альфа-Банк", Bridgetown Foods, Ge Fabbri, Total Lubrifiants.

В агентство Vizeum перешли сотрудники HMS Komandarm, кроме того, штат агентства пополнился новыми высококлассными специалистами. Генеральным директором агентства назначен Алексей Пашков.

Этой осенью состоится широкая презентация агентства Vizeum, где будет подробно рассказано о миссии агентства, долгосрочных целях и новых проектах. Кроме того, будут презентованы уникальные коммуникационные решения и философия Vizeum Way.