24.08.2005


Кто летит на "Барабан"?



Как обычно, на международном фестивале рекламы Golden Drum ("Золотой барабан"), который стартует в Словении 2 октября, ожидается представительный десант российских рекламистов, журналистов, производителей и заказчиков рекламы.

Как сообщил официальный представитель GD в России Влад Васюхин, среди делегатов будут и завсегдатаи порторожского фестиваля, и новички.

Так, столичное агентство LBL-Media на этот раз командирует своего арт-директора Глеба Хитрова, копирайтера Василия Павлова и директора по работе с клиентами Татьяну Абдрашитову. Компания Depot WPF будет представлена в лице Алексея Андреева, Александра Трубникова и Алексея Фадеева. Smart Communications заявила на фестивале Михаила Ковалева, а студия "ЭГО-про" - своего директора Павла Егорова (вместе с конкурсными работами, разумеется). Пять специалистов по рекламе и маркетингу во главе с Игорем Филипповым направляет московская фабрика мебели "8 Марта", а компания "Дымовское колбасное производство" - своего директора по PR Ларису Шишкину.

В фестивале примут участие не только москвичи, но и представители других российских регионов. Скажем, из Новосибирска прилетят Ирина Шмакова и Юлия Шишковская ("Мелехов и Филюрин" / всероссийский фестиваль "Идея!"), из Санкт-Петербурга - Маргарита Васильева ("Паприка брендинг").

Как всегда, среди делегатов - представители BBDO Moscow и "Инстинкт", тем более в этом году со-президент и креативный директор группы BBDO Игорь Лутц - член международного жюри. љ

Российская пресса будет представлена журналами "Рекламные идеи" (в их делегации четыре человека) и "Индустрия рекламы", "Новосибирским рекламным вестником" и порталом Sostav.ru.

Разумеется, это далеко не полный список. Аккредитация на фестиваль продолжается, и вас есть все шансы попасть на Golden Drum!