24.08.2005

В Японии с 1 октября начнется рекламная кампания "Теплый бизнес"



Основная задача кампании - экономия энергии. Для этого служащих призывают теплее одеваться - использовать многослойную одежду, носить трикотаж, теплое нижнее белье и головные уборы, для того, чтобы они могли комфортно работать в офисе при температуре 20 градусов Цельсия, сообщает Kyodo. Это поможет уменьшить использование обогревателей воздуха.

Организатор кампании - Министерство по вопросам окружающей среды. Летом в Японии успешно прошла кампания "Прохладный бизнес", в ходе которой служащих призывали отказаться от строгой офисной одежды - носить на работу майки, рубашки с коротким рукавом, не носить пиджаки. Эта кампания помогла не только сократить расходы энергии на кондиционирование воздуха, но и сослужила хорошую службу японской экономике - в Японии в летний период значительно выросли продажи одежды.