24.08.2005


Корпорация "ЛаВИНА" выпускает вина в упаковках "Пэт Пак" 1 и 2 литра



В ассортимент войдут сортовые вина: "Каберне", "Мерло", "Шардоне", "Мускат", "Изабелла". Под общим названием "Налей вина". Для более легкого распознания они решены в 2-х цветах - для белых и красных вин. Упаковка оснащена крышкой, которая обеспечивает полную герметичность и препятствует проникновению воздуха, тем самым, сохраняя букет вина, что не всегда удается при помощи пробок. Таким образом, при повторном открытии сохраняется вкус и аромат. Кроме того, "Пэт Пак" защищает содержимое от колебания температур и флуоресцентного освещения лучше, чем любая другая упаковка.

Упаковка защищает содержимое, а ручка делает ее более удобной в транспортировке. Небольшого размера, легкая, портативная, экономящая место упаковка идеально подходит современному "всегда на бегу" темпу жизни. При этом снижается и цена: ориентировочная стоимость на полке -140 р. (2 л.), 90 р. (1л.) . Это верхняя граница, так как психологически потребитель еще не готов ее перейти. Разрабатывая современный дизайн, мы хотели переломить образ "дешевого" вина для пикников. Своим элегантным дизайном и формой, сортовым ассортиментом, продукт ориентирован на потребителя среднего уровня, опытного в вопросах вина, который хочет попробовать что-то новое и захватывающее. По первичным исследованиям, продукт должен привлечь потребителей, склонных к риску, ориентированных на личный опыт и открытых новым ощущениям и идеям.

Однако пока рано говорить о создании своей группы приверженцев, так как отношение к вину в картонной упаковке все еще стереотипно. Стеклянная тара прочно удерживает свои позиции, практически полностью захватив рынок упаковки для алкогольной продукции. Вино в стекле ассоциируется с элитным, премиальным напитком. В то время как, картонная упаковка воспринимается более, дешевой, что переносится и на ее содержимое. Между тем за предыдущий год в мире было продано более 1,3 биллиона вин в картонной упаковке.