25.08.2005

19-21 апреля 2006 года в Москве пройдет 3-ая специализированная выставка "МОЛЛ" как зеркало индустрии торговых центров России"



Для молодой отечественной индустрии торговых центров этот ежегодный профессиональный форум является местом презентации планируемых к открытию и действующих объектов, проектов продвижения торговых сетей. Также на выставке будут представлены современные технологии для сетевой розничной торговли в сфере девелопмента, управления, архитектуры, дизайна, строительства, автоматизации, торгового оборудования, освещения, рекламы, маркетинга, безопасности и др.

В 2006 году планируется значительно расширить географию участников выставки: московское представительство международной выставочной компании Мессе Дюссельдорф начало работу по приглашению иностранных экспонентов. Уже сейчас к форуму проявляют большой интерес специалисты стран ближнего зарубежья и регионов России.

В рамках деловой программы выставки Российским советом торговых центров будут организованы VI-я Международная конференция "Концепция российского торгового центра" и II-я Международная конференция "Представление сетевых марочных брендов в региональном торговом центре". Кроме того, будет проведен целый ряд семинаров, презентаций.

Организаторы планируют, что в 2006 году "МОЛЛ" представит более 150 экспонентов, около 1000 участников деловой программы, а также около 3 тысяч посетителей.

Идея и поддержка проведения выставки - Российский совет торговых центров.
Организаторами выставки "МОЛЛ-2006" являются компании Russian Retail Solutions и "Мессе Дюссельдорф Москва".
Выставка проводится при содействии ЗАО "Экспоцентр".
Поддержка: Торгово-промышленная палата Российской Федерации, Московская международная бизнес ассоциация, Российская ассоциация франчайзинга.
Юридическая поддержка: Capital Legal Services.
Официальное издание: журнал "Молл".
Дополнительная информация по телефону: (095) 744-01-60