25.08.2005

С 14 по 16 октября в Москве пройдет шестая ежегодная конференция "Облик телеканала 2005"



Уважаемые коллеги, "Облик телеканала" - единственное в России событие, посвященное проблемам формирования бренда телевизионных станций. В этом году решено поменять формат конференции и сделать ее зоной работы и общения, разделив все мероприятия на школу, аспирантуру и "entertainment".

В течение 3 дней в Доме отдыха (в ближайшем Подмосковье) запланировано провести около 30 мастер-классов, тематических сессий, выступлений, круглых столов, показов с комментариями. На данный момент программа только формируется, и мы надеемся, что Вы станете участниками конференции, а также поможете нам подобрать темы с учетом потребностей региональных и общенациональных телеканалов, телесетей и производственных студий.

Мы также ждем Ваших предложений по проведению мастер-классов как по нижеперчисленным, так и по новым темам, а также заявки на участие в круглых столах и дискуссиях.

Из иностранных представителей на конференцию приедут дизайнер, арт-директор ManhattanTransfer, RIOT, Meccanica, Flying Machine Миха Рисс (Micha Riss), креативный директор CBS Sports Даг Тауи (Doug Towey), а также планируется приезд независимого американского кино- и видеорежиссера Джейми Бредшоу (Jamie Bradshaw).

Церемония награждения первого Евразийского конкурса телевизионного дизайна и промоушена "Облик телеканала-2005" состоится 16 октября.

Срок подачи заявок на Конкурс истекает заканчивается 15 сентября.


Планируемые темы конференции "Облик телеканала":

Общие сессии.

--Телевизионный креатив. Методология креатива
--Разные подходы к брендингу
--Новейшие течения в ТВ-дизайне
--Промоушн кино на ТВ

Просмотры с комментариями и обсуждениями:
--State of our art "Портрет ТВ-года"
--Представление призеров PROMAX и BDA 2005

Мастер-классы:
--Технология креатива. От замысла до воплощения
--Оформление и промоушен-новостей
--Методология креатива.
--Свет и цвет.
--Шрифты в телевидении
--Секреты видео-спецэффектов в малобюджетном секторе
--Спонсорство на телевидении. Интеграция бренда спонсора в эфирное пространство телевизионого проекта)

Cеминары:

--"Говорим на одном языке!...?" Типология и терминология видеороликов в теледизайне и смежных областях
--Западный и отечественный дизайн (вопросы бюджета, сроки реализации, объединение профессионалов)
--Агрессивный и пассивный промоушн. Теория и практика. Начало сезона в регионах
--Технология реализации - технологические цепочки

Круглые столы:
--Промотирование. Конфликт практики и теории. Структура промо-компаний
--Маркетинг и промоушн кино на ТВ
--Маркетинг и промоушн телесериала в кино и на ТВ
--Наружная реклама телекомпании. Креативные решения, поиск зрителя, нападения цензуры, использование принципов чёрного PR/ Специальный промоушн
--Секция телекритики (специфика материала - дизайн и промоушн). Основы терминологии
--Телевидение On-line

Показы в режиме NonStopMedia
--Шоурилы передовых дизайнерских групп (недельные срезы реальных промо - зарубежные (ABC, NBS, CBS, USA) в США + PRO 7, RTL, BBC PRIME, RAI UNO, TV5, TVE и специализированные - Mezzo, TCM, Cartoon Network)


Дополнительная информация по телефону: (095) 725-53-41