26.08.2005

Отцы, дети и автобизнес



Возможно, что производители "молодежных" легковых автомобилей, строят свою стратегию на неверных допущениях.

Недавний опрос, проведенный среди молодых водителей в возрасте 16-25 лет, показал, что американские подростки и молодые люди мечтают сидеть за рулем стильных автомобилей "с характером", таких, например, как Ford Mustang или Jeep Wrangler. Ничего удивительного в этом, конечно же, нет, однако любопытно, что родители этих детей, которым, собственно, и приходится принимать решение о приобретении "колес" для любимого чада, ориентируются на совершенно другой тип четырехколесных транспортных средств. Им, как пишет CNN, больше по душе просторные, но неповоротливые седаны, типа Toyota Corolla, любовно прозванная отечественными автолюбителями "коровой" и, по результатам того же опроса, ненавидимая подростками.

Взгляды отцов и детей более-менее сошлись только на Хонде Civic модели 2000 года. По всей видимости, родители считают эту машину достаточно безопасной, а подростки, в свою очередь, прекрасно осведомлены о том, каким образом превратить безликую малолитражку в бешеную табуретку, рвущую на тряпки и "мустангов", и "бумеров", и даже "поршей". Из тех, что подешевле.

www.e-generator.ru