26.08.2005

Вот такая «лепота». Мэрия Северодвинска собирается навести порядок в уличной рекламе



Мэрия Северодвинска собирается навести порядок с уличной рекламой. В городе для нее выделено 193 места, которые арендуют около десятка рекламных фирм, торговых корпораций - такие, как «Альфа», «Дом», «Норд-медиа». Сегодня 113 билбордов официально зарегистрированы, остальные проходят оформление.

Недавно главный архитектор города Светлана Строганова совместно с местными журналистами провела очередной рейд по улицам города. Проверка показала, что рекламораспространители стараются содержать свои «рекламные места» так, чтобы не было стыдно за свои фирмы, да и за город тоже.

Однако были выявлены и нарушения. Территория вокруг некоторых рекламных сооружений заросла чертополохом, не ухожена, хотя по правилам должна быть выровнена и засеяна травой. На одном из билбордов участников рейда огорчил плакат, посвященный 60-летию Победы. Прямо напротив железнодорожного вокзала, где ежедневно проходят сотни людей, он встречал их грязным пятном лохмотьев. А реклама на стенах домов, автобусных остановках, дверях подъездов! Глазам стыдно.

Что надо сделать, чтобы изменить ситуацию? Как избавиться от бумажной «шелухи» на стенах зданий? Эти и другие вопросы должны найти ответ в распоряжении мэра, проект этого документа уже подготовлен. А для того, чтобы «дикие» объявления получили легальный статус, предусматривается установка так называемых социальных рекламных щитов. На них должны переместить объявления со стен домов и дверей подъездов, чтобы сообщения горожан о пропаже кота или продаже швейной машинки не пестрели повсюду, а располагались в специально отведенных местах. // Жанна Ляпина, Правда Севера

Outdoor.Ru