26.08.2005

Дорогой фундук



Михаил Оверченко
Ринат Сагдиев

Цены на орехи, которые используют в своей кондитерской продукции мировые гиганты Nestle, Kraft Foods и PepsiCo, существенно выросли в последние годы. Но резкого роста цен на продукцию кондитеров не происходит, так как параллельно идет снижение цен на какао.

Цены на миндаль за прошедшие два года выросли более чем вдвое — до $8400 за тонну. Какао-бобы подскочили в цене с $1080 за 1 т до $2965. Но ничто не может сравниться с ужасом, с которым закупщики смотрят на цены на фундук. “За всю мою карьеру я не видел ничего похожего на то, что сейчас творится на рынке фундука”, — говорит Розанно Барбьери, занимающийся закупками сырья для Nestle. далее...

Ведомости