26.08.2005

Агентство Media Wise реализовало проект наружной рекламы для журнала Glamour



Агентство Media Wise совместно с журналом Glamour реализовали креативный проект для российского рынка наружной рекламы. Впервые в полном объеме продемонстрированы возможности варио-эффекта.
 
В течение трех месяцев, с августа по ноябрь, на ключевых маршрутах столицы будут работать ярко-розовые троллейбусы Glamour с варио-постерами. По мере движения троллейбуса, в зависимости от угла просмотра, изображение девушек на постерах будет меняться.
 
«Нестандартное размещение не только подчеркивает уникальное позиционирование издания, но и является продолжением рекламной коммуникации бренда. Теперь мы наглядно видим, что непостоянная женская натура постоянна в одном - в любви к Glamour!», подчеркивает Елена Чижова, ведущий медиа директор агентства Media Wise, «как и всякий инновационный проект, он потребовал множества усилий всех участников проекта: Media Wise, Glamour, We R.Signs International и Нью-Тон. Однако результат этого стоит!».
 
Анита Гиговская, директор по маркетингу ИД «Conde Nast» так прокомментировала новый проект: «Glamour продукт живой, непосредственный и многоликий – как молодая городская женщина, на которую он ориентирован. Немного гламура нужно каждой из нас, и слоган рекламной акции родился сам по себе. Проект блестяще реализован и станет очень заметным. Команда MediaWise и бренд-группа Glamour нашли очередное свежее решение в рекламной коммуникации бренда».