29.08.2005

Condе Nast придаст бизнесу гламура



Анна Дорофеева

Издательство Condе Nast, выпускающее гламурные женские журналы, выводит на мировой рынок новое бизнес-издание. По мнению аналитиков, издательство выбрало не самое подходящее время для выпуска нового проекта. Сейчас идет жесткая конкурентная борьба за рекламодателей между ведущими деловыми изданиями мира.

Condе Nast принадлежит корпорации Advance Magazine Group, которой руководит миллиардер Сэмюэл Ньюхаус-младший. В своем официальном сообщении Condе Nast заявила о том, что планирует выпуск делового ежемесячного издания, а также веб-сайта на ту же тематику. Для работы над новым изданием Condе Nast создает специальную редакцию деловых новостей. Публикации будут размещаться на сайте журнала в режиме онлайн и затем появляться в печатной версии.

Пока не известно ни название нового журнала, ни планируемая сумма инвестиций в проекты. Учредители отказываются от комментариев. Объявлено лишь, что редакцию нового издания возглавит Джоан Липман, бывший заместитель главного редактора Wall Street Journal, а финансовым директором станет Дэвид Кери, в прошлом издатель журнала New Yorker.

Джоан Липман с 2000 года была заместителем редактора в Wall Street Journal, в котором начала работать как репортер в 1983 году. Спустя несколько лет стала основателем и главным редактором издания Weekend Journal. Кери до работы в журнале New Yorker совместно с The Journal и The Hearst основал издание SmartMoney. В издательство Conde Nast Кери пришел в мае 1995 года и практически тут же взялся за перезапуск и ребрендинг журнала House&Garden.

Редакция нового бизнес-издания собирается начать свою работу не позже чем через месяц. Пока же ни представители нового журнала, ни представители непосредственно издательства не желают вдаваться в подробности о новом проекте.

«Я отказываюсь что-либо комментировать, – заявил директор Condе Nast Томас Уолес, – пока мы не подошли вплотную к реализации проекта. В любом случае журнал будет представлять главным образом видение главного редактора, то есть Джоан Липман. И она будет решать, сколько людей набирать в журнал и кого назначать на ведущие должности».

В официальном заявлении Conde Nast говорится, что издательству хотелось бы привлечь больше читателей мужского пола, так как в последнее время Condе Nast мало уделяло внимание этой части населения, что подтверждает ассортимент выпускаемых изданий: Modern Bride, Vogue, Allure, Self and Lucky. По мнению аналитиков медиарынка, издательство выбрало не самое подходящее время для выпуска нового делового издания. В настоящее время идет жесткая конкурентная борьба за рекламодателей между ведущими мировыми деловыми изданиями – такими, как BusinessWeek, Fortune и Forbes.

По подсчетам экспертов Publishers Information Bureau, с 2000 года объем рекламы в деловых изданиях Fortune и BusinessWeek сократился более чем на 10%. В Forbes за этот же период рекламы стало меньше на 4,3%.

Но в Condе Nast уверены в успехе и считают, что если у других журналов проблемы с нехваткой рекламодателей, то их это не касается. «Hам только больше достанется», – сообщили в издательстве.

Чарльз Тоунсенд, генеральный директор Condе Nast, говорит: «О том, что этот сегмент рынка переживает не лучшие времена, сказано все что можно, но я же не вижу никаких особых изменений к худшему. Если у журнала какие-то проблемы, то тут виновата не ситуация на рынке, а политика самого журнала».

Газета.RU