29.08.2005

Axel Springer не пускают в телевизор



Мэтью Карничниг

Решение крупнейшего издательского дома Германии Axel Springer купить ведущую коммерческую телекомпанию страны ProSiebenSat.1 Media породило недовольство среди конкурентов, политиков и общественных деятелей. Все опасаются, что объединенная компания захватит доминирующую позицию на национальном медиарынке.

Axel Springer объявила о решении купить ProSiebenSat за 4,2 млрд евро ($5,17 млрд) в августе этого года. Сделка способна коренным образом изменить расклад сил на третьем по величине медиарынке мира: благодаря ей Axel Springer, которой принадлежит крупнейшая газета страны, таблоид Bild (ее читают 12 млн человек), получит контроль над телекомпанией, занимающей 1-е место на рынке рекламы.
далее...

Ведомости