29.08.2005

Две работы студии "Антимульт" будут бороться за Golden Drum



Студия "Антимульт" (офисы в Самаре и Тольятти) выставила на международный фестиваль рекламы Golden Drum, который стартует в Словении 2 октября, два флэш-ролика. Кроме того, в качестве делегата на фестиваль приедет PR-директор студии Наталья Овчинникова.


Один ролик - социальный. Создан по заказу РИА "Новости" для показа на совещании членов "Большой восьмерки", проходившем в Глениглс (Шотландия) в июле нынешнего года.



Основная задача - доступно объяснить руководителям крупнейших индустриально развитых стран позицию России по вопросу глобального потепления. Главные герои мульта (напоминающие руководителей стран - участников "Большой восьмерки") обсуждают будущее Homo Sapiens и влияние этого вида на экологию планеты. Однако, в самый последний момент, после того как работа была принята заказчиком проекта, антимульт на "Большой восьмерке" решили не показывать, скорее всего, по политическим причинам. Тем не менее, результаты этой работы будут представлены на фестивале.

Второй мульт создан для компании Russian Vodka House. В старой доброй Британии рекламировать замечательный напиток напрямую (как и у нас) запрещено. Поэтому базирующаяся в Лондоне компания Russian Vodka House заказала студии "Антимульт" флэш-ролик своего водочного бренда Sputnik, который крутился в интернете.



Посмотреть анимационные интернет-мультфильмы можно: www.antimult.ru