30.08.2005

EchoStar обвинили в грубости



Компании EchoStar не следовало использовать в рекламе торговой марки Dish Networks вульгарных выражений, считают представители Ассоциации американских семей (AFA).

Как, очевидно, уже догадались наши внимательные читатели, речь идет об использовании выражения "сосать" (в нехорошем смысле), часто звучащем в рекламных роликах спутникового пакета Dish Networks в отношении обычного кабельного телевидения. По мнению членов AFA, американские дети слишком быстро впитывают в себя новую информацию (особенно ту, что подкреплена авторитетом хорошо раскрученных компаний) и, разумеется, набираются из телевизора некультурных выражений. Понятно, что Ассоциация требует как можно скорее убрать эту гадость с голубого экрана.

Впрочем, сообщает Associated Press, руководство EchoStar уверено в том, что большинство американских зрителей понимает, что реклама, на самом деле, шуточная и, соответственно, не принимает используемых в ней двусмысленных выражений чересчур близко к сердцу. И, если кампанией не заинтересуются федеральные чиновники, кампания будет продолжаться в полном соответствии с составленным планом.

www.e-generator.ru