30.08.2005

7-9 октября в Ижевске пройдет Межрегиональный фестиваль рекламы "Арбуз"



Межрегиональный фестиваль рекламы "Арбуз" проводится по инициативе общественной организации "Ассоциация рекламодателей Поволжья и Урала" (АРПУ).


Цели и задачи

1. Стимулирование производителей рекламных услуг повышении качества предлагаемых услуг.
2. Развитие современных рекламных технологий в регионах Поволжья и Урала.
3. Ознакомление руководства предприятий рекламодателей с новыми разработками на рынке рекламы.
4. Установление партнерских отношений между рекламодателями и производителями рекламных услуг.
5. Поддержка развития эффективных рекламных технологий.
6. Обмен опытом в области рекламы.
7. Стимулирование развития творческих направлений в сфере рекламных технологий.
8. Выявление перспективных направлений развития рынка рекламных услуг.


1. В фестивале могут принять участие предприятия, оказывающие услуги в сфере продвижения и рекламы.
2. Организационный взнос за участие в конкурсной программе Фестиваля составляет 8000 рублей с каждого участника.
3. К участию допускаются предприятия, работающие на рынке рекламных услуг, услуг по продвижению и производства различных рекламных форм:
   -Производство стационарной наружной рекламы;
   -Реклама на транспорте;
   -Оформление витрин, производство вывесок и указателей;
   -Производство других видов наружной рекламы;
   -Выставочный сервис;
   -Производство полиграфической продукции;
   -Услуги допечатной подготовки;
   -Производство сувенирной продукции;
   -Производство упаковки;
   -Производство POS - материалов;
   -Дизайнерские услуги;
   -Реклама в интернете;
   -Производство аудио и видео продукции;
   -Медиа-планирование и медиа-байдинг;
   -Услуги рекламных носителей;
   -Директ-маркетинг;
   -PR;
   -Сейлз-промоушн;
   -Услуги рекламного консалтинга;
   -Услуги рекламных исследований;
   -Рекламная фотосъемка;
   -Модельные агентства;
   -Создание и сопровождение брендов;
   -Полный цикл рекламных услуг;
   -Другие услуги в области рекламы и продвижения.

4. Участник фестиваля может представить на конкурс до пяти своих работ в разных номинациях, стоимость заявки на конкурс в определенной номинации и порядок оплаты определяется оргкомитетом.
5. Допускается любой способ демонстрации работ конкурсантов, с условием, что он не противоречит нормам этики и действующего законодательства.
6. Не допускается заявка в одну номинацию более одной работы конкурсанта.
7. Допускается заявка одной работы в несколько номинаций при условии оплаты участия в каждой номинации как отдельной работы.
8. Не допускается участие в качестве конкурсанта компании-спонсора.
9. Не допускаются к участию в конкурсной программе фестиваля участники, нарушающие правила подачи заявки на номинирование.

Условия проведения

1. Фестиваль проводится в Удмуртской республике, на территории загородной базы отдыха или пансионата. Место проведения определяется после сбора предварительных заявок на участие от конкурсантов и определения количества гостей фестиваля.
2. Оценка работ в номинациях проводится в 3 этапа:
   -Отборочный тур - предварительная оценка работ заявленных на конкурс юристами и комиссией АРПУ по этике. По результатам отборочного тура отсеиваются заявленные работы, не соответствующие требованиям действующего законодательства или нарушающие нормы этики. В случае отказа на заявку участия работы в номинации участнику, заявившему данную работу, возвращается сумма предоплаты по данной заявке, за вычетом накладных расходов на ее обработку.
   -Конкурсный тур - оценка работ, заявленных на конкурс и прошедших Отборочный тур, проводится уполномоченными представителями компаний рекламодателей, членов АРПУ. По результатам конкурсного тура выбираются четыре работы в каждой номинации для дальнейшего рассмотрения конкурсной комиссией (жюри фестиваля). Результаты конкурсного тура оглашаются в момент вручения призов по номинациям.
   -Финальный тур - оценка отобранных в ходе конкурсного тура работ членами жюри фестиваля, распределение призов. Призы распределяются по суммарному количеству баллов, набранных работой в данной номинации. Оценка проводится по пятибалльной системе каждым из членов жюри.
3. Региональные представители в судейском составе также имеют право присуждать баллы конкурсантам своего региона.
4. На финальном туре жюри определяет победителей и присуждает "Гран-при", "1", "2" и "3" места, а также специальные призы по номинациям:
   -"За лучшее ноу-хау в рекламе и продвижении";
   -"За самую смелую и оригинальную идею";
   -"За технологичность";
   -"За нацеленность на результат";
   -"За ориентированность на целевую аудиторию";
   -"За лучшее исполнение";
   - "За лучшую организацию работ";
   - "За достойное сочетание цены и качества".
5. Все расходы, связанные с обеспечением представителей, несут командирующие организации.
6. Каждому участнику дается право на проведение презентаций, мастер - классов, организации экспозиций своих работ для гостей фестиваля и других участников.
7. Каждый участник имеет право участвовать в семинарах, круглых столах и диспутах проводимых организаторами фестиваля.
8. Всем участникам предоставляется возможность ведения переговоров и заключения договоров с гостями фестиваля.

Жюри

Жюри фестиваля состоит из руководителей отделов рекламы крупнейших рекламодателей региона, ведущих специалистов в области построения внешних коммуникаций предприятий различного уровня, ведущих специалисты по рекламе с лояльным подходом.
При оценке конкурсантов жюри будет придерживаться следующих критериев:
   -Технологичность;
   -Нестандартный подход;
   -Нацеленность на результат;
   -Эмоциональная составляющая;
   -Творческие решения;
   -Четкость постановки задачи;
   -Организация выполнения работ;
   -Финансовое обоснование рекламных затрат.
Особое внимание при оценке работ уделяется потенциальной эффективности.


Программа Межрегионального Фестиваля рекламы

День 1

13-00 - 18-00 Встреча участников Фестиваля на вокзалах Ижевска
17-00 - 19-00 Заезд участников и гостей Фестиваля
Прохождение регистрационной комиссии
19-30 Размещение участников и гостей Фестиваля
20-00 Праздничный ужин
21-00 Торжественное открытие Фестиваля
22-30 Праздничная программа

День 2

07-30 Подъем
08-00 Завтрак
08-30 Лекция
10-15 Лекция
12-00 Обед
12-30 Семинары
14-15 Мастер-классы
15-45 Лекция
18-00 Ужин
19-00 Фестиваль рекламы (показ работ)
23-00 Праздничная программа

День 3

07-30 Подъем
08-00 Завтрак
08-30 Семинары
10-15 Мастер-классы
11-00 Мастер-классы
13-00 Обед
13-30 Подведение итогов, показ лучших работ
Награждение, официальное закрытие Фестиваля
16-30 Сборы
17-00 Выезд

Темы лекций:

Экспресс-оценка эффективности рекламных кампаний.
Оценка качества работ по портфолио изготовителя рекламной продукции.
Создание локальных брендов.
Организация комплекса рекламных мероприятий с использований нестандартных коммуникативных каналов.
Реклама как одна из самых коррумпированных отраслей.

Темы семинаров:

Требование к фирменному стилю (как сделать бренд рабочим).
Оптимизация рекламных затрат.
Продвижение и реклама в Интернет.
Постановка задачи для изготовителя рекламной продукции, составление заказа на изготовление рекламной продукции.

Темы мастер-классов:

Составление рекламных текстов

Список тем лекций, семинаров и мастер-классов не является окончательным и может быть изменен, по мере поступления заявок от конкурсантов и участников фестиваля.

Фестиваль проводится с 7 по 9 октября в городе Ижевске Удмуртской республики.
Заявку на участие необходимо подать в оргкомитет до 23 сентября.

Дополнительная информация по телефону: (3412) 636-737