31.08.2005

РД Art-Com/WP разработал концепцию и атрибуты новой торговой марки традиционных восточных соусов "Династия Шэн"



Российский дистрибутор продуктов питания и безалкогольных напитков торговый дом "Вироско" выводит на рынок новую линейку восточных соусов под ТМ "Династия Шэн". Основу линейки составляют традиционные соевые соусы - классические и с добавками.

РД Art-Com/WP разработал концепцию, атрибуты и легенду марки, согласно которой название соусам "Династия Шэн" дала древняя китайская династия искусных кулинаров, готовивших изысканные блюда для великих императоров Востока. В задачи, поставленные перед агентством, входили разработка оригинальной формы бутылки и крышки, создание стильного дизайна упаковки и яркого имени, призванных подчеркивать высокое качество настоящих восточных соусов "Династия Шэн".

В рамках проекта были также разработаны презентационные материалы для дилеров.

Состав творческой группы:

Директор проекта - Алексей Баляев.
Креативный директор - Илья Баранов.
Дизайнер - Екатерина Андреева.

РД Art-Com/WP разработал концепцию и атрибуты новой торговой марки традиционных восточных соусов "Династия Шэн"


РД Art-Com/WP разработал концепцию и атрибуты новой торговой марки традиционных восточных соусов "Династия Шэн"