01.09.2005

С 1 сентября бренд "Арсенальное" начинает новую телевизионную кампанию, посвященную запуску промо-акции "Кто в доме хозяин?"



1-го сентября в эфир выходит новый 30-секундный телевизионный ролик в поддержку национальной промо-акции "Кто в доме хозяин?". Промо-ролик логически продолжает серию "мужских" рекламных сюжетов "Кран" и "Гвозди". В новом ролике, "Арсенальное" дает возможность герою, не отвлекаясь от любимого пива, отремонтировать квартиру и выиграть множество других призов.



Акция будет идти с 1 сентября по 15 ноября по всей территории России. Три главных победителя акции получат суперприз - евроремонт квартиры на сумму в полмиллиона рублей каждый и путевки на морской курорт для всей семьи. Остальным победителям достанется более миллиона других призов, среди которых отвертки, электродрели и, само собой, пиво "Арсенальное".

Новый ролик будет транслироваться в период акции по всем федеральным и основным сетевым каналам.

Состав творческой группы:
ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"
Директор по маркетингу: Андрей Рукавишников
Заместитель директора по маркетингу: Дмитрий Музыченко
Заместитель директора по маркетингу - начальник отдела по управлению брендами: Теймур Ахундов
Руководитель группы производства рекламы: Сергей Калинчук
Руководитель группы экономичных брендов: Елена Фризе
Бренд-менеджер: Владимир Поляков
Ассистент бренд-менеджера: Артем Киракозов

Young & Rubicam
Креативный директор: Юрий Сергеев
Арт-директор: Андрей Клименко
Автор идеи: Андрей Клименко
Эккаунт директор: Ирина Волхонская
Эккаунт менеджер: Арина Королева
Копирайтер: Андрей Коротеев
Production Action Film
Продюсер: Ольга Асовская
Режиссер: Роман Непомнящий
Оператор: Сергей Трофимов
Композитор: Егор Олесов
Художники компьютерной графики: Агеносов Валентин, Игорь Николаев.