02.09.2005

McDonald’s приготовил нового директора по маркетингу



Елизавета Трусова

Директором по маркетингу McDonald’s Corp., отвечающим за продвижение сети во всем мире, должна стать Мэри Диллон (Mary Dillon). Недавно она оставила пост президента компании Quaker Foods.
Бизнес-леди сменит нынешнего директора Ларри Лайта (Larry Light), контракт которого истекает завтра. Ожидается, что до конца года он уйдет из компании. Менеджер работает в McDonald’s с 2002 года и за это время сумел существенно увеличить продажи. В течение 30 месяцев после увольнения он будет получать от бывшего нанимателя по $50,000 ежегодно.
Госпожа Диллон проработала 18 лет в компании Quaker Foods, принадлежащей PepsiCo. Она занималась маркетингом многих популярных брэндов, в том числе Gatorade и Propel. 44-летняя Диллон стала третьим топ-менеджером, ушедшим из PepsiCo за последние четыре месяца.

Секрет фирмы