02.09.2005

Находка для пародистов. Так сейчас можно назвать наружную городскую рекламу Вологды



Находка для пародистов. Так сейчас можно назвать наружную городскую рекламу — она полна парадоксов и курьезов.

Наружная реклама Этим летом в Вологде появились любопытные рекламные щиты. На них некая девушка сладострастно приоткрывает губы. Оказывается, — семечки. Что, спрашивается, приносит ей такое райское наслаждение?

Она так истомленно метит черной семечкой себе в рот, что у мужчин начисто отбиваются мысли о еде… И как-то даже в голову не приходит, что с таким сексапильным лузганьем девица сейчас подавится шелухой — она ж эту здоровую семечку хочет есть неочищенной!

Тело — в дело?

А на железнодорожном мосту через ул. Конева висит реклама стальных дверей, украшенная полуобнаженной девицей. Изображение дверей не прилагается как явно излишнее.

У стадиона ВГПУ уже несколько лет можно увидеть рекламу магазина оружия: девушка в камуфляже, соблазнительно изогнувшись, развязно обнимает автомат. Я бы такой легкомысленной особе оружие не продавала…

Вологодские специалисты по рекламе так объясняют любовь рекламодателей к женским телам: «Это неправильно воспринимаемое понятие так называемого стопера (то есть объекта, стопроцентно привлекающего внимание — О.И.). Стоперами считаются слова «бесплатно», «подарок», изображение красивого тела, мужского или женского… Но люди невысокого профессионального уровня не думают о том, что в рекламе какого-либо товара наличие красивого тела привлекает внимание к телу, а не к товару».

Рыбалка в… колготках

«Соединись с природой!» — призывает рекламный плакат у моста 800-летия. А на плакате тянутся друг к другу две руки: одна — простая человеческая, другая — заросшая травой и цветочками, над которыми летают бабочки… Идея понятна, но кому охота пожимать такую волосатую ручищу, в которой, может быть, всякие жучки-червячки водятся?.. Бррр!

Фирма, продающая стройматериалы, объявляет о «космических скидках» на ближайшие 12 дней. Скидывают аж 7 %! Никто не спорит, любая скидка на радость покупателю, но зачем же кричать о каких-то 7 % с такой помпой?

Магазин колготок мило соседствует с магазином «Все для рыбалки», и на вывеске их тандем выглядит как: «Белье. Колготки. Все для рыбалки». Рыбак в колготках — это что-то!

Некоторое время назад одну из вологодских досуговых фирм усиленно рекламировала… голливудская звезда Холли Бэрри. Жаль, гражданка Бэрри о новом витке своей карьеры не узнала. Глядишь, и прогремела бы Вологда на весь мир.

А одно вологодское такси смело использует в своей рекламе изображение дедушки Ленина, хотя ни одного броневика в наличии у фирмы нет.

Отдельно хочется поаплодировать самокритике ребят из службы доставки «Черепаха» и агентства недвижимости «Изба». Относиться к себе с иронией — качество редкое.

P.S. Редакция и автор не сомневаются в надлежащем качестве товаров и услуг упомянутых фирм и организаций. // Ольга Ильинская. "Премьер" (Вологда), 34

Новости наружной рекламы