02.09.2005

В Одессе стартует новая реклама гипермаркета Fozzy



Cлоган "Опт, твою мать! Какие цены!", который можно будет наблюдать на рекламных носителях Одессы с 1 сентября. Другие слоганы менее эпатажные: "Опт - всему голова", "Оптом и уксус сладкий", "Назвался оптом - полезай в Фоззи", "Оптовый друг лучше розничных двух". Такая интерпретация народной мудрости продолжает серию принтов, которая запустилась в апреле в Киеве. Как и в киевской кампании, акцент делается на опт. Как и в киевской кампании, разработкой идеи, а также ее воплощением занималось креативное бюро "Сахар".

Fozzy


Алексей Сай, арт-директор креативного бюро "Сахар":

В Одессе простыми вещами никого не удивишь. Там конкуренция очень сильная, а для людей важны внешние атрибуты - например, красивая территория может привлекать больше, чем низкие цены. Поэтому мы придумали пословицы про опт - чтобы привлечь внимание. Мы поигрались в фолковом направлении, мы не пытались играть в одесский юмор.

Александр Бондарев, руководитель проекта гипермаркетов Fozzy:

Мне очень понравилась реализация идеи - она смелая, интересная и по-одесски нагловатая - в принципе, мне всегда нравится то, что делает "Сахар". Вообще, рисковали мы прилично, ведь обычно к таким эпатажным вещам относятся не всегда положительно. Но для нас главное - резонанс от рекламы.