02.09.2005
Идальго медиа

Медиа-баинговое агентство "Идальго медиа" завершило производство и размещение рекламного радио-ролика о проекте "Внешторгбанк-24"



Особенность сотрудничества с "Внешторгбанк-24" заключалась в том, что необходимо было сделать огромный объем работы за минимальный срок. "Мы должны были за два дня утвердить радиостанции и записать ролик. На основе текста пресс-релиза мы разработали сценарий, который был принят и в последний день, накануне подачи информации в эфир, состоялась запись. И в течение трех следующих дней ролик прокручивался на семи топовых радиостанциях", - говорят сотрудники "Индальго медиа".



Как рассказала Наталья Никифорова, руководитель пресс-службы "Внешторгбанка", сотрудничество с "Идальго медиа" стало частью целостного проекта по выведению на рынок нового банка по работе с физическими лицами и представителями малого бизнеса. "О "Внешторгбанк-24" были публикации в массовых изданиях, мы поддержали проект в интернете, потом была проведена большая пресс-конференция, которая очень хорошо резонировала. Чтобы закрепить полученный результат, во "Внешторгбанке" было принято решение запустить новость на радио, при этом было понятно, что ротация в течение нескольких дней выходит за рамки новостного жанра".

"Внешторгбанк" уже не первый год работает с "Идальго имидж". Правда, в основном в агентство обращается рекламный отдел, а PR гораздо реже. Но наш случай с "Внешторгбанк-24" был экстренным, поэтому мы тоже воспользовались услугами "Идальго", пояснила Наталья Никифорова. Оперативность обеих сторон позволила в первый же день распределить медийный бюджет, а на следующий записать ролик, после чего он был запущен в эфир.

Состав творческой группы:

Креативный директор: Эрнест Марчуков
Sound продюсер: Сергей Московский