05.09.2005

Verizon борется со спамом



Verizon Wireless вторая по величине телекоммуникационная компания США, подала иск против двух телемаркетинговых компаний Intelligent Alternatives и Resort Marketing Trends, обвинив их в нарушении закона о защите прав потребителей. Согласно иску, компания Intelligent Alternatives с июня сделала более 1,13 млн звонков абонентам Verizon. Абоненту поступал заранее записанный звонок, где говорилось, что он выиграл некий приз, а чтобы подтвердить это, он должен позвонить по определенному номеру. Когда он набирал номер, оператор спрашивал у абонента его персональные данные, такие как размер личного дохода и адрес. Вторая компания Resort Marketing Trends сообщала абоненту, что он выиграл авиабилет и также должен позвонить по определенному номеру, чтобы получить его. С июля Resort Marketing Trends сделала более 280 000 таких звонков.

Это не первый случай, когда оператор мобильной связи подает в суд на телемаркетинговую фирму из-за незаконных звонков ее абонентам. В прошлом году Verizon уже удалось выиграть подобный иск, тогда они подали в суд на компанию, рассылавшую абонентам сотовой связи текстовые сообщения рекламного характера. По словам Майкла Шеймса, главы союза потребителей города Сан-Диего, рассылка спама с помощью текстовых сообщений встречается чаще, чем звонки с заранее записанным текстом. «Мы очень рады тому, что Verizon решил пресечь эти нарушения в корне, это покажет и остальным телемаркетинговым компаниям, что подобные злоупотребления не могут остаться безнаказанными», – сказал он.

Анастасия Локтева

Газета.RU