05.09.2005
The Global Battle of The Bands

Компания GBOB International Ltd. выходит на российский инвестиционный рынок с предложением о продаже 10%-ной доли компании



GBOB International Ltd. - владелец и организатор The Global Battle of the Bands - крупнейшего в мире музыкального конкурса для групп, исполняющих свою музыку вживую. Стоимость доли компании оценена в $1 000 000. По прогнозам организаторов, оборот компании в ближайшие несколько лет увеличится в сотни раз.

"Решив привлечь внешнего инвестора, мы в первую очередь подумали о России", - говорит Торе Ланде, генеральный директор GBOB International Ltd. и владелец бренда нового музыкального конкурса - "Россия - очень динамично развивающаяся страна и мы постоянно слышим о тех или иных крупных западных проектах и компаниях, поддерживаемых российскими инвесторами. Русские готовы рисковать, они открыты к новому. В данном случае мы выходим к вам с заведомо выигрышным проектом. Стоимость доли сейчас довольно символическая, но мы находимся на стартовом этапе проекта. Как сказал бывший менеджер The Rolling Stones, Andrew Loog Oldham, "The Global Battle of the Bands - это идея, чье время пришло". Действительно, в мире еще не было открытого конкурса такого масштаба, где таланта, интересного музыкального материала, профессионализма и сыгранности группы может быть достаточно, чтобы предстать перед широкой аудиторией и - в случае победы - получить шанс выйти на мировой уровень".

По словам Натальи Жижиной, директора GBOB в России, "GBOB должен стать альтернативой большинству музыкальных конкурсов. Пока встречаются и скептики, сомневающиеся, что победить в конкурсе можно без протекции. Но поверьте, прийти к нам и предложить взятку за обеспечение победы той или иной группы просто невозможно. В лучшем случае мы порекомендуем попробовать какой-либо иной конкурс, в худшем не исключаем предание подобных предложений огласке".

The Global Battle of the Bands (GBOB) - мировой канал коммуникации между индивидуалами, делающими и заинтересованными в настоящей музыке, а также мировыми record-компаниями, продюсерскими центрами, деятелями сопричастных к музыкальной индустрии, спонсорами и инвесторами в музыкальную индустрию.

Организаторы GBOB ставят своей целью дать возможность талантливым музыкальным коллективам, играющим свою собственную музыку вживую, предстать перед широкой аудиторией и компетентным жюри и получить шанс лучшим из них предстать перед широкой аудиторией и не только в своей стране. По этапности проведения конкурс можно сравнить с "Евровидением". В каждой из стран-участниц проводятся национальные отборочные туры и местные финалы, которые ежегодно определяют лишь по одном музыкальному коллективу от каждой из стран. Отобранный коллектив отправляется на Мировой финал, чтобы перед лицом широкой аудитории и компетентного жюри, состоящего из видных персоналий мирового музыкального бизнеса, побороться за звание "Лучшей новой мировой группы" по мнению GBOB, а также мирового тура и денежного приза $ 100 000.

Компания GBOB International Ltd. выходит на российский инвестиционный рынок с предложением о продаже 10%-ной доли компании


Компания GBOB International Ltd. выходит на российский инвестиционный рынок с предложением о продаже 10%-ной доли компании