05.09.2005

14-15 сентября в Москве пройдет семинар Sales Promotion



Sales Promotion - эффективный способ привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. В последнее время во всем мире все больше компаний прибегают к использованию SP - в Европе около 40 % бюджетов, а в США около 60 % бюджетов приходится на долю SP.
Будут рассмотрены причины, по которым стоит обратиться к SP, задачи, которые он может решить. Trade и Consumer promotion - две части одного целого. Разработка, подготовка, воплощение и результат SP. Типичные ошибки и как их избежать.
Изучение примеров различных видов SP (case studies).

Программа:

Введение
- Возникновение понятий ATL и BTL, их компоненты.
- Причины обращения к BTL -рекламе.
- Формы BTL - рекламы.

Sales-promotion.
- Почему sales promotion - с точки зрения компании и покупателя?
- Различия между рекламой в целом и SP.
- Сравнение sales promotion с другими видами рекламы.
- Основные вопросы SP.
- Что может, а что не может сделать SP?
- Когда мы должны использовать SP?
- Факторы, влияющие на эффективность SP.
- Два основных вида SP - trade и consumer. Их цели и стратегии.
- Виды SP, ориентированного на покупателя: купоны, конкурсы, лотереи, распродажа, возмещение, предложение премий, реклама на специальных товарах, программа предложения, образцы, сэмплинг, интерактивное продвижение.
- Виды SP, ориентированного на посредника (trade): стенды в местах продаж, конкурсы и лотереи для посредников, торговые ярмарки, выставки и презентации, деньги за продвижение, дилерская премия, торговое соглашение, таинственный покупатель.
- Cross-promo. Насколько это нужно?
- Расчет эффективности SP - расчет Incremental volume.
- Факторы, влияющие на объем продаж. Оптимальное время начала и проведения SP.
- Разработка, подготовка SP.
- Правила оформления рекламных материалов, объявлений в прессе и т.д. Обязательные пункты.
- Бюджет акции. Типы акций по бюджетам. Категории расходов.
- Выбор исполнителя.
- Воплощение и подведение итогов.
- Типичные ошибки SP. Мелочей нет! Сэкономленные 200 $ могут обернуться попусту потраченным бюджетом.
- Аудит SP. Цели аудита. Механика аудита. Использование результатов.
- Законодательство и SP.
- Базы данных, полученные в результате SP- содержание, структура и дальнейшее использование.

Изучение примеров (case studies).


Автор - Бондаренко Наталия Николаевна:
В 1988 г. закончила Белорусский государственный университет, в 1993 - аспирантуру Московского государственного университета (молекулярная биология).
В 1991 - закончила школу бизнеса Moscow Project Management
1993-1996 - Coca-Cola Refreshments Moscow - special events manager
1996-1997 - Adventa /Amiratti Puris Lintas - директор по BTL-рекламе
1998 - проект для компании PepsiCo
1998-н.в. - Рекламно-производственная группа "Витрина А", директор по BTL-рекламе.

Формат семинара: два дня с 10.00 до 18.00, количество участников в группе - не более 10
Стоимость семинара: 7 500 руб.

Дополнительная информация по телефону: (095) 291-7604