05.09.2005

1 сентября журнал HELLO! начал масштабную рекламную кампанию



Цель кампании - анонсы новых номеров, увеличение продаваемого тиража.

Продвижение журнала будет осуществляться по следующим стратегическим направлениям:

Реклама на ТВ



--Прямая реклама на центральных каналах: "Первый", СТС, ТНТ, REN TV, МУЗ ТВ, "Домашний".
--Спонсорство программ - "Поехали", "Напросились" (МУЗ ТВ), "Москва, инструкция по применению" (ТНТ)

Реклама на радио



--5 радиостанций - LOVE Radio, HIT FM, Monte Carlo, "Серебрянный дождь", Maximum

Реклама в кинотеатрах
--Реклама в сетях кинотеатров "Киностар де Люкс" и "Формула кино"
--Имиджевый ролик перед началом вечерних сеансов (с четверга по воскресенье), размещение рекламных модулей в фойе, ролики на плазменных панелях

Реклама в интернет
--Реклама на ведущих порталах и поисковых системах (Rambler, Яндекс , Mail.ru)
--1 сентября запуск нового сайта журнала

Реклама в журналах
--Размещение имиджевых модулей в глянцевых изданиях (Marie Claire, ELLE, Гастроном, Time out)

Промо мероприятия
--Совместные акции с фитнес-центрами, ресторанами, кафе, SPA салонами и салонами красоты
--Журнал в подарок за покупку, призы и сувениры с фирменной символикой

Информационное спонсорство
--ТЭФИ, "Кубок Кремля", "Поло турнир", "Золотой граммофон", "Русский силуэт", Russian Fashion Week и т.д
--Размещение логотипов на всех видах полиграфической продукции, пригласительных билетах, буклетах и сайтах партнеров, баннеры и роллапы во время мероприятий
--Распространение журналов на мероприятиях

Акции с сетями распространения и в местах продаж
--Акции по продвижению издания в сетях супермаркетов, мини-маркетов, АЗС и розничных сетях
--Приоритетная выкладка (100% обложки) в местах продаж
--Использование дополнительного торгового оборудования (навесные карманы, витрины, Z-стойки, размещенные в прикассовой зоне, размещение на базе стеллажа).


Состав творческой группы:
Креатив: Пропаганда/Oqilvy (ТВ, кино, радио)
Производство: ТВ-ролика - "Трехмер" и доработка "Улитка"
Пресса: креатив ОВА-Пресс.
Производство радиоролика: продакшн-студия "ДТВ"

Hello!