06.09.2005

Интернет-реклама с оплатой за звонок



Несмотря на то, что основная масса рекламных агентств в интернете берут с клиента плату за клики по баннерам, некоторые вводят передовые метода расчетов с рекламодателем.
Так, некоторые агентства решили стать ближе к офлайновому потребителю и брать деньги за каждый звонок, который поступит в call-центр рекламодателя по интернет-рекламе.
Как передает Associated Press, многие клиенты от этого просто в восторге. Они ничего не понимают в показах и кликах, но они умеют считать поступившие в офис звонки и процент конвертации этих звонков в реальных клиентов.
Для контроля за позвонившими клиентами используется несколько схем. Первая: клиенты звонят через call-центр рекламного агентства. Вторая: клиенты оставляют при помощи баннера свой телефон, который проходит через базу данных агентства, а рекламодатель затем перезванивает клиенту.

WEBPLANET.RU