06.09.2005

Ford заманивает молодых покупателей музыкой, электронной почтой



Американский автостроитель Ford Motor Co. готовится к штурму рынка автомобилей средних размеров, надеясь на то, что произведенный в Мексике седан Fusion станет более популярным у американцев, чем его японские аналоги.
Ставки в этой игре велики. Продажи крупно- и среднегабаритных городских внедорожников у Ford быстро сокращаются - отчасти из-за высоких цен на топливо, - и второй по величине автомобильный концерн США не может себе позволить уступить японским соперникам рынок пассажирских автомобилей.
Самое главное в продвижении Fusion перед презентацией новинки этой осенью - завладеть вниманием молодежи. Для этого Ford обратился к интернету и сотовым телефонам. Как рассказал менеджер по презентации Ford Fusion Джарланд Джоунс, американцев в возрасте от 25 до 39 лет забрасывают SMS-соощениями, звонят по мобильной связи, отправляют им послания в электронные "ящики".
Компания активно использует любовь молодых к музыке: она организует бесплатные концерты новых "звезд" хип-хопа и рока. О месте и времени проведения мероприятий зарегистрировавшиеся на сайте Ford узнают за несколько дней до события: им посылаются специальные инетернет-сообщения.
По словам Джоунса, Ford рассчитывает на тех, кто еще молод, не обзавелся семьей или только что женился, только что начинает продвигаться вверх по служебной лестнице. Слоганом выбран девиз "Live Life in Drive" ("Живи в движении"). Цена Ford Fusion начинается от $18.000.
Избранная Ford стратегия уже дала плоды: около 500.000 американцев уже сообщили, что хотят больше узнать о модели Fusion, сообщил Джоунс.
Автомобиль Fusion стал ответом Ford на популярные японские машины средних размеров - Camry производства Toyota Motor Corp. и Accord производства Honda Motor Co. Ltd. .

reuters.ru