06.09.2005

Реклама воды «Славянская» признана рекламой водки



5 сентября Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) рассмотрела дело, возбуждённое в отношении телеканалов по факту распространения рекламы питьевой воды «Славянская» с использованием товарного знака, индивидуализирующего в том числе водку, и слогана «настоящая русская вода», то есть рекламы, содержащей признаки нарушения пункта 2 статьи 33 Федерального закона «О рекламе».

Комиссия ФАС России, с учётом позиции Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при ФАС России (консультативно-совещательный орган), указала, что данная реклама формирует интерес потребителей к водке «Славянская», и признала её ненадлежащей, поскольку она является рекламой водки «Славянская».

Напомним, что 15 августа 2005 г. Экспертный совет, оценив представленную рекламу, признал, что данная реклама является рекламой водки «Славянская».

Справка: пункт 2 статьи 33 Федерального закона «О рекламе»: реклама алкогольных напитков в телепрограммах с 1 января 1996 года не допускается.

Пресс-служба ФАС России