06.09.2005

Из рекламного саундтрека пытаются сделать суперхит



Рекламное агентство BBDO Detroit, корпорация DaimlerChrysler и продюсерская контора JSM Music прилагают максимум усилий, чтобы превратить саундтрек к рекламному ролику Dodge Charger модели 2006 года в суперхит.


Композицию Unleashed, записанную нью-йоркским рэппером Chris Classic, планируется выпустить в виде сингла, сопровождающегося параллельным выходом видеоклипа, в котором будут на каждом шагу мелькать красные "чарджеры". Апофеозом клипа станет сцена с помывкой спортивной машины скромно (в смысле – не сильно) одетыми девицами.

Песню уже можно купить на сервисе Musicmatch Jukebox и в магазине Apple iTunes. Кроме того, Unleashed войдет и в дебютный альбом Chris Classic, который должен выйти в октябре. И DaimlerChrysler, и JSM Music получат свои проценты за каждую проданную копию композиции, сообщает Detroit Free Press.

www.e-generator.ru