06.09.2005

Издательский дом "Секрет фирмы" проводит рекламную кампанию городского еженедельника "Имеешь право"



В поддержку рекламной кампании "Имеешь право" проводит акцию "Удостоверение читателя журнала".
В журнале публикуется купон, заполнив который желающие могут получить удостоверение постоянного читателя.
Удостоверение гарантирует особое внимание редакции к проблемам, с которыми читатели сталкиваются как жители большого мегаполиса, и дает возможность иметь при себе необходимые телефоны городских служб и организаций, которые могут пригодиться каждому жителю города.
Опустить заполненные купоны горожане смогут в специальные ящики с фирменной символикой акции, установленные в точках продаж прессы.
В общей сложности около 300 ящиков размещены в сетях продажи периодических изданий: "HDS", "МН - Пресс", "Метрополитеновец", "Вечерняя Москва", "Желдорпресс", "ЛОГОС" и магазинах "Перекресток".

В рамках кампании в Москве размещены щиты 3х6.
Идея и креатив - ИД "Секрет фирмы"
Художник - Ирина Борисова
Подготовка макета к печати - Tequila\ Russia Размещение - Face2Face communication agency.


Издательский дом "Секрет фирмы" проводит рекламную кампанию городского еженедельника "Имеешь право"


Издательский дом "Секрет фирмы" проводит рекламную кампанию городского еженедельника "Имеешь право"