06.09.2005

Компания A-T Trade Food & Beverages выпускает на рынок новый Fruiting ice tea



Компания A-T Trade Food & Beverages выпустила на рынок новый продукт в категории Ice Tea - Fruiting ice tea - холодный чай с добавлением натуральных соков. Продукт рассчитан на молодых людей в возрасте 17-29 лет, активных, ориентированных на западные жизненные стандарты. Продукт будет распространяться на территории всей России. Дизайн-студией "ИМА-дизайн" по заказу компании A-T Trade Food & Beverages разработана концепция дизайна серии этикеток для нового продукта компании -
Fruiting ice tea.

Перед "ИМА-дизайн" стояла задача как сохранения единства концепции марки Fruiting (сохранение ассоциаций с известными потребителю напитками Fruiting с содержанием кусочков фруктов), так и создания этикетки, побуждающей потребителя к совершению пробной покупки. Сталкиваясь с упаковкой, потребитель должен думать о фруктовых вкусах, свежести напитка и бодрости.

Fruiting ice tea


Сам продукт Fruiting ice tea выделяется в категории по своим характеристикам - холодный чай с добавлением натурального сока, форма бутылки довольно оригинальна и так же выделяется в ряду продуктов данной категории. Вкусовые характеристики напитка, освежающий эффект и эмоциональная наполненность (бодрость, заряд хорошего настроения) подчеркнуты композиционным и цветовым решением.

Для лучшего восприятия используется центральная симметричная композиция размещения элементов этикетки.

Акцент на вкусе и натуральности продукта реализован за счет крупного и яркого изображения на этикетке фруктов в центре композиции (вкусовая линейка на данный момент составляет 7 видов). Визуальный эффект прохлады создают кусочки льда и застывшие капли на бутылке.

Выполненные работы: разработка концепции дизайна, разработка логотипа, адаптация на всю линейку вкусов, предпечатная подготовка (для печати в 5 красок на термоусадочной пленке).

Состав творческой группы:

Арт-директор: Эркен Кагаров
Дизайнер: Юлиан Лебедев
Менеджер: Галина Белоусова