07.09.2005

Парфюм упакуют в открытки и футбольные мячи



Парфюмерная фирма "Легат" Санкт-петербургская парфюмерная фирма "Легат" выходит с уровня среднего сегмента к выпуску продукции премиум-класса.При входе в премиум-класс задействуются такие стандартные рычаги продвижения как расширение линейки производителя с локомотивом в базовом ценовом сегменте; ориентир на ключевую розницу, выделение узкой рыночной ниши и тд. Кроме этого, компания решилась на неординарный шаг, выбрав для своей новой продукции весьма необычную упаковку.
Всеволод Бартос, гендиректор ООО "Легат": "Мы решили сделать ставку на сувенирный парфюм, который на нашем рынке представлен в небольшом количестве". В итоге компания стала упаковывать женские духи в поздравительные открытки, а мужской парфюм - в футбольные мячи. Футбольный мяч "Зенит" со встроенным флаконом духов уже запатентован во Франции, поздравительные открытки с духами внутри - в в Петербурге.
Рентабельность выпуска новой парфюмерной продукции, по словам Бартоса, в 2,5 раза выше рентабельности производства традиционных духов и одеколонов и доходит до 50%. Себестоимость производства парфюмированной открытки составляет 8 рублей. Инвестиции в запуск линии нового формата оцениваются примерно в $230 тыс.

UNIPACK.RU