07.09.2005

На рекламную кампанию In Style в России потратили четыре миллиона долларов



In Style 29 августа в продаже появился первый русскоязычный номер In Style, одновременно с этим теле- и радиоэфир, а также улицы Москвы украсила обложка нового журнала. По неподтвержденной информации, как удалось выяснить FG.RU (Fashion Guide), на рекламную кампанию In Style было потрачено 4 млн долларов.

По словам представителей редакции, продажи уже в первые дни оправдали ожидания издателей. Директор отдела маркетинга журнала In Style Юлия Донникова сообщила FG.RU (Fashion Guide): «Продажи нас очень радуют. Конечно, пока об этом рано говорить, но, по данным отдела распространения, все идет по плану».

На русский рынок журнал пришел после ряда исследований аудитории по фокус-группам. «Мы пришли к выводу, что в России не хватает серьезного модного глянца, – говорит Юлия. – А концепция журнала In Style в мире очень популярна. Отличие этой концепции от других журналов в том, что мы рассказываем о моде и стиле через призму звезд. Главные герои – не светские тусовщики, а звезды кино и шоу-бизнеса».

В соответствии с исследованиями аудитории была разработана рекламная кампания: запущен видеоролик на каналах НТВ, ТНТ и СТС, размещены плакаты на центральных улицах Москвы, в частности на Новом Арбате и Тверской.

Журнал In Style начал издаваться в США компанией Time Inc в 1994 году. Сегодня In Style выходит в девяти странах мира: США, Великобритании, Германии, Корее, Испании, Бразилии, Греции, Австралии и России.// Евгения Попова

FG.RU