07.09.2005

Торговая марка готова предъявить свой образ



Наружная реклама Устанавливаемые рядом с торговыми сетями крупноформатные светодиодные экраны для демонстрации видеороликов могут составить конкуренцию популярным щитам 3х6 м.

Первый такой экран установлен петербургским РИА «ПромоСкрин» на территории торгового комплекса «Лента» в Приморском районе на улице Савушкина. Компания и в дальнейшем собирается размещать экраны у той же торговой сети. «Крупные торговые марки заинтересованы в сетях, так что в следующем году экран будет востребован, - поясняет Елена Несоленая, директор по маркетингу РИА «ПромоСкрин», - Этот рекламоноситель для основных игроков рынка»

Несмотря на то, что новый экран, также как и все другие, ранее размещенные на магистралях Петербурга, ориентированные на автомобилистов, транслирует ролики в стандартном режиме с периодичностью каждые 5 минут, компания «ПромоСкрин» уверена, что экран фирмы «Barko» благодаря расположению около торгового комплекса будет эффективнее работать на целевую аудиторию. «Реклама на видеоэкранах, размещенных на магистралях, носит имиджевый характер, тогда как реклама у входа в магазин имеет прямой выход на потребителя. Причем высока избирательность аудитории, т.к. реклама будет рассчитана на средний класс 25+ - как раз на тех людей, которые непосредственно принимают решение о распределении семейного бюджета. При этом основные наши конкуренты не экраны, а щиты 3х6», - считает Елена Несоленая.

По данным исследовательских фирм формат 3х6 является основным на рынке наружной рекламы. При разработке стратегий рекламных компаний обычно используются традиционные медиаканалы, и если говорить о наружной рекламе, то это в основном шиты именно этого формата. По мнению Елены Несоленой, видеоролики позволяют выйти из ограничений формата стандартной «наружки» с точки зрения креатива, использовать преимущества телевизионной рекламы и за счет этого увеличить время

Cтоимость роликов

Стоимость размещения 10 сек. ролика в течение месяца на новых видеоэкранах (трансляция каждые 5 минут круглосуточно) составит $2,970
контакта и запоминаемость сообщений. В любом случае, видеоролики призваны бороться за лояльность потребителя к конкретной торговой марке.


Интерактив цепляет глаз

По мнению маркетологов, экраны имеют ряд преимуществ перед обычными щитами, чем могут оказаться гораздо эффективнее щитов 3х6. «Они позволяют показывать не статичную, а динамичную рекламу, и при грамотно построенном видео ряде, она может зацепить потенциального покупателя, когда он идет в магазин. А благодаря ее интерактивности, эффективность возрастает в несколько раз. И не стоит забывать еще такой момент: многие мужчины не идут с женами в магазин, а сидят в машине и ждут, поэтому можно воздействовать непосредственно и на этот класс потребителя», - считает Игорь Семенов, генеральный директор Creative Solutions Holding.

По словам Владислава Уса, генерального директора компании LM-Consult, московский опыт размещения подобных видеоэкранов у крупных торговых центров доказывает эффективность такого рекламоносителя. «Если посещаемость супермаркета большая, то и эффективность соответственно будет высокой. И с щитами видеоэкраны скорее всего разойдутся, потому что будут более востребованы со временем», - считает он. // Ксения Ранчина

Деловой Петербург