08.09.2005

"Амтел-Фредештайн" рассматривает возможность приобретения розничных сетей



ОАО "Амтел-Фредештайн", международная компания со штаб-квартирой в Москве, рассматривает возможность приобретения розничных сетей. Об этом сообщил гендиректор компании Алексей Гурин в ходе интернет-конференции.

По его словам, компания сейчас работает над стратегическими планами по вхождению в розничный сегмент рынка. "Дистрибуция - очень интересная область, в которой компания "Амтел-Фредештайн" видит перспективу. Не забегая вперед, могу сказать, что мы рассматриваем различные варианты вхождения в этот рынок, в том числе и приобретение существующих розничных сетей. Под розничными сетями я понимаю не только магазины по продаже шин и аксессуаров, в том числе масел, дисков, щеток и т.д., но и рынок оказания автомобильных услуг по легкому ремонту автомобилей (замена масла, глушителей, замена шин, дисков), а также сопутствующие услуги, такие как мойка. В подобном формате, я думаю, мы вполне можем развивать нашу стратегию в будущем", - сказал А.Гурин.

"Амтел-Фредештайн" готов инвестировать ровно сколько, сколько потребуется для того, чтобы быть лидером в этой отрасли, добавил он.

Напомним, что в апреле 2005 года в состав группы вошел голландский производитель шин - компания Vredestein Banden, которая специализируется на производстве дорогих легковых покрышек класса UHP (ultra high performance) и HP (high performance). Теперь в группу "Амтел-Фредештайн" входят 6 предприятий: 3 шинных завода в России ("Амтел-Поволжье" в Кирове, "Амтел-Черноземье" в Воронеже и "Амтел-Сибирь" в Красноярске), шинный завод в Голландии - Vredestein Banden и 2 химических предприятия в РФ ("Амтел-Кузбасс" в Кемерово и "Амтел-Карбон" в Волгограде).

На днях "Амтел-Фредештайн" объявил о запуске на российском рынке премиального бренда автомобильных шин Vredestein. В ближайшее время первая коммерческая партия этих шин будет выпущена на шинном комплексе "Амтел-Поволжье". Также компания планирует организовать производство шин Vredestein на шинном комплексе "Амтел-Черноземье".

В 2005 году планируется произвести около 15 тыс. шин под маркой Vredestein на заводе в Кирове и около 30 тыс. завезти в Россию и продать через розничные сети. В 2006 году уже будет произведено порядка 1 млн. шин и 200 тыс. завезено. После запуска завода "Воронеж-II" компания сможет дополнительно производить в России 2.5 млн. шин. Общий объем производства в РФ составит 3.5 млн. шин. Из них около 70-80% планируется экспортировать.

Розничная цена шин, по словам А.Гурина, будет варьироваться от $40 до $300-400 за шину в зависимости от типоразмера.

Для производства шин в 2005 году будет использоваться сырье из Голландии, в 2006 году - часть сырья будет закупаться в Европе, часть в России.

AK&M