08.09.2005

Медиа-рейтинг пивных брендов (29 августа – 4 сентября)



Информационным центром "ЭЛВИСТИ" проведен очередной анализ упоминаемости пивных брендов в средствах массовой информации, представленных в сети Интернет. За прошедшую неделю было проанализировано свыше 146 тыс. публикаций из более полутора тысяч интернет-СМИ Украины, России, Беларуси и других стран на украинском и русском языках.
В числе наиболее упоминаемых пивных брендов всех исследуемых регионов оказались:

Название пивного бренда


После двухнедельного лидерства по упоминаемости в исследуемых СМИ Heineken уступил свои позиции, в течение прошедшей недели он упоминался реже, чем пивной бренд Балтика. Соответственно, бренд "Балтика" разместился на первом месте - он упоминался в 54 публикациях интернет-СМИ. Упоминаемость пивного бренда Heineken, который занял второе место, продолжала снижаться и на прошлой неделе, и составила - 47 сообщений. Несмотря на уменьшение количества публикаций, по сравнению с предыдущей неделей, с упоминанием бренда "Сармат", он по-прежнему занимает третье место в нашем медиа-рейтинге, упоминавшись 32 раза. Четвертое место по упоминаемости занял Carlsberg - он упоминался 13 раз. Практически вся остальная десятка брендов-лидеров по упоминаемости обновилась. Пятое, шестое и седьмое места между собой разделили "Бочкарев", "Золотая бочка" и "Уральский Мастер" – они упоминались по 9 раз в течение недели. Не осталось без внимания СМИ начало поставок пивоваренной компанией "Балтика" лицензионного бренда Foster"s в Беларусь, в свете этого события в основном и упоминался бренд. По результатам недели Foster"s занял восьмое место.
Наилучшую динамику количества упоминаний по сравнению с результатами прошлого рейтинга продемонстрировал бренд "Уральский Мастер" (+9 публикаций), а наиболее заметно уменьшилось количество публикаций у бренда "Сармат" (-21 публикация).
Из всех пивных марок, вошедших в общий рейтинг ТОП-27, 12 брендов упоминались в публикациях меньше, по сравнению с результатами прошлого рейтинга и ровно столько же - 12 - упоминалось большее количество раз (3 торговых марки – упоминались точно такое же количество раз).
Наиболее активными СМИ, разместившими 7 и более публикаций с упоминанием анализируемых пивных брендов, стали: "Пивное дело", "Союз Российских Пивоваров", "Пиво Украины" и "Yarmarka.net".
Кроме этого, был проведен анализ упоминаемости этих же брендов исключительно в украинских СМИ (более 700 источников).
Рейтинг пивных брендов по количеству упоминаемости в украинских СМИ возглавили:

Название пивного бренда


В украинских СМИ наиболее упоминаемым вновь оказался пивной бренд "Сармат", даже несмотря на уменьшение количества публикаций по сравнению с предыдущей неделей - он упоминался в 21 публикации. Вторым по "популярности", стал пивной бренд "Балтика", на третьем месте - Heineken, а четвертое и пятое места разделили между собой "Чернігівське" и "Янтар".
Самым активным украинским интернет-СМИ, разместившим 10 публикаций с упоминанием анализируемых пивных брендов, по-прежнему остается "Пиво Украины".
Медиа-рейтинг составлен с использованием возможностей технологии InfoStream.


Информационный центр "ЭЛВИСТИ"

BEERUNION.RU