08.09.2005
Ведомости

15 сентября в Москве пройдет практическая конференция "Маркетинг лояльности как стратегия развития бизнеса"



"Маркетинг лояльности - это набор современных маркетинговых инструментов, позволяющих превратить случайных потребителей и постоянных клиентов в лояльных приверженцев продукта (товара и услуги), торговой марки, компании"

На конференции расскажут, как лидеры рынка выстраивают взаимоотношения с клиентами, и как это отражается на результатах их бизнеса

Основные вопросы конференции:
-Стратегии управления бизнесом, основанные на лояльности
-Лояльность бренду
-Программы лояльности, используемые в различных отраслях
-Практические и финансовые аспекты разработки и запуска программ лояльности; опыт внедрения
-Управление взаимоотношениями с клиентами: лучшие практики
-Центр обслуживания вызовов как средство борьбы за клиента

Свое участие с докладами подтвердили:

Павел Башнин, директор центра ритейловых продаж, ОАО "Росно"
Александр Горин, управляющий директор по России, Accenture
Александр Долгих, заместитель генерального директора, ОАО "Лукойл-Интер-Кард"
Валерий Кардашов, первый вице-президент, ЗАО "Метробанк"
Станислав Костяшкин, генеральный директор, Continent Express
Леонид Крамаренко, директор департамента абонентского обслуживания, ОАО "ВымпелКом"
Олег Лозовой, генеральный директор РА BTL Full Service
Марк Напартович, директор по развитию, клуб "Много.Ру"
Алена Осорина, директор по развитию бизнеса, Компания Sputnik Labs
Татьяна Палтусова, директор по маркетингу, ООО МПЗ "КампоМос"
Игорь Пепеляев, начальник департамента маркетинга, ОАО "МегаФон"
Юрий Пуха, заместитель директора сектора Телекоммуникации и высокие технологии, Accenture
Александра Самолюбова, главный специалист по решениям Call Center и CRM, Avaya в России и СНГ
Семен Слуцкий, заместитель генерального директора, ЗАО "Мосмарт"
Владислав Ус, генеральный директор, "ЛМ Консалт"
Джероен Холлестелл, директор по работе с клиентами, "Словак Телеком"
Георгий Чесаков, директор дирекции развития бизнеса, ОАО "Инвестсбербанк"

Аудитория конференции:
Коммерческие директора, директора по маркетингу, руководители отделов продаж, бренд-менеджеры и менеджеры по продуктам следующих отраслей:
ритейл, телекоммуникационный, банковский сектор, страхование, фармацевтика, СМИ, дистрибьюторы и производители FMCG, автодилеры, транспортные компании, отели,
туристические агентства, ресторанные сети, элитные услуги для здоровья и медицины

Регистрация - 09:30
Начало конференции - 10:00
Окончание - 18:30

Стоимость участия - 400 у. е. (стоимость указана без учета НДС).

Регистрационная форма и информация по адресу: events.vedomosti.ru