09.09.2005

Рекламный глянец. Журнал Elle больше не журнал для женщин



Екатерина Винокурцева

Теперь это рекламное издание, как, например «Из рук в руки», «Автомобили и цены» или «Экстра-М». Издатель – Hachette Filipacchi Shkulev – перерегистрировал Elle для того, чтобы собирать больше рекламы. Спрос на размещение информации в глянцевых изданиях растет, и ограничивает предложение только статья 12-я закона «О рекламе». Согласно этой статье объем рекламы в СМИ не может превышать 40%. Именно поэтому самые популярные журналы вынуждены постоянно «толстеть» (к примеру, объем самого читаемого женского журнала Cosmopolitan в сентябре превысил 400 страниц).

Elle пошел по другому пути. Теперь журнал может публиковать столько рекламы, сколько захочет, но лишится льготной 10-процентной налоговой ставки – рекламные издания платят «по полной» – 18%.

Главное, чтобы у читательниц гламурного журнала хватало терпения находить статьи в этом море рекламы, а у рекламодателей – возможностей не встречаться с конкурентами на одном развороте.

Журнал "Компания"