09.09.2005

29 сентября в Москве пройдет конференция "Эффективная реклама"



Все маркетологи задают себе вопрос, как распределить маркетинговый бюджет, чтобы использовать его наиболее эффективно. Ответ на этот вопрос дает медиапланирование, которое позволяет максимально выигрышно спланировать рекламную активность. На конференции 29 сентября будут представлены практические советы по вопросам планирования и проведения эффективных рекламных кампаний.

В Программе:

" Стратегическое медиапланирование: 10 вещей, которые должен знать медиапланнер, Алексей Смирнов, Optimum Media OMD

" От креативной к последовательной рекламной кампании, Галина Савина, Rose

" Уместность рекламной стратегии с учетом отраслевой специфики, Олег Чернозуб, V-Ratio Business Consulting Company

" Ребрэндинг "Билайн". Первые итоги, Михаил Умаров, "Вымпелком"

" Рекламная кампания "Будь лидером!", Сергей Певнев, Samsung Electronics

" Особенности рекламной активности крупной российской компании на международном рынке, имя выступающего уточняется

" Рекламная эффективность различных видов СМИ и рекламоносителей, Михаил Дымшиц, "Дымшиц и партнеры"
Стоимость участия: 175 долларов без НДС (включает материалы и перерывы на кофе-брейки)
При регистрации двух и более участников от одной организации - скидка 15%
Дополнительная информация по телефону: (095) 221 73 61