ElvisPelvis company создала концепцию продвиженияПеред агентством стояла задача создания концепции презентации новых аппаратов, названия и продвижения нового вида продажи GSM карт. Идея агентства - назвать аппараты "Легальный дилер" и лишить его возможных недостатков живых продавцов: "Легальный дилер" - всегда трезв "Легальный дилер" - не пристает к парням (девочкам) "Легальный дилер" - дарит покупателям черный нал. По идее агентства ко всем ваучерам пополнения счета должен прилагаться "Чёрный нал". "Черный Нал" - промо-валюта "Легального дилера", которую можно обменять на фирменные радикальные футболки, во время проведения "Легальных сэйлов". Целью стартовой акции стало привлечение внимания ЦА к автоматам pre-paid. По мере установки аппараты накрывались картонными чехлами с надписью "Легальный дилер начнет работу 3 сентября в 12.00". В местах массового скопления ЦА раздавались листовки, анонсирующие открытие сети. В день открытия промоутеры, стоящие у автоматов, проводили заявленный ранее обмен "Черного нала" на фирменные футболки. Информация о сроках и условиях проведения следующих "Легальных сэйлов" будет и дальше излагаться на соответствующих промо-материалах и на самих аппаратах. Состав творческой группы: Идея и маркетинг - Чеботков, Шрага Копирайтер - Кирилл Павлов Главный Дизайнер - Шматко Арт-директор - Шрага Креативный директор - Чеботков |