09.09.2005

ElvisPelvis company создала концепцию продвижения



Перед агентством стояла задача создания концепции презентации новых аппаратов, названия и продвижения нового вида продажи GSM карт.
Идея агентства - назвать аппараты "Легальный дилер" и лишить его возможных недостатков живых продавцов:
"Легальный дилер" - всегда трезв
"Легальный дилер" - не пристает к парням (девочкам)
"Легальный дилер" - дарит покупателям черный нал.

По идее агентства ко всем ваучерам пополнения счета должен прилагаться "Чёрный нал".

Легальный Дилер


"Черный Нал" - промо-валюта "Легального дилера", которую можно обменять на фирменные радикальные футболки, во время проведения "Легальных сэйлов".

Целью стартовой акции стало привлечение внимания ЦА к автоматам pre-paid.
По мере установки аппараты накрывались картонными чехлами с надписью "Легальный дилер начнет работу 3 сентября в 12.00".

В местах массового скопления ЦА раздавались листовки, анонсирующие открытие сети.

Легальный Дилер


В день открытия промоутеры, стоящие у автоматов, проводили заявленный ранее обмен "Черного нала" на фирменные футболки.

Легальный Дилер

Информация о сроках и условиях проведения следующих "Легальных сэйлов" будет и дальше излагаться на соответствующих промо-материалах и на самих аппаратах.

Состав творческой группы:

Идея и маркетинг - Чеботков, Шрага
Копирайтер - Кирилл Павлов
Главный Дизайнер - Шматко
Арт-директор - Шрага
Креативный директор - Чеботков