12.09.2005

В России началось вещание нового международного канала о моде World Fashion Channel



World Fashion Channel В июне-июле в западной Европе и Азии, а затем на территории России и стран СНГ началось вещание нового международного канала о моде World Fashion Channel, который для наших зрителей доступен сегодня через спутник Hotbird. Появление WFC по сути дела означает, что уже через год-два расклад сил в международном и национальном fashion-эфире, где сегодня лидером является телеканал Fashion TV, может измениться.

От Fashion TV новый канал отличается более выдержанной стилистикой и подчеркнутым гламуром; по ощущениям от эфира, WFC ориентирован на более зрелую и состоятельную аудиторию нежели его конкурент.

«Такого канала в России никогда не было, – так представил FG.RU (Fashion Guide) новый канал президент World Fashion Channel-Россия Игорь Удалов. – Наша целевая аудитория – люди в возрасте от 16 до 45 лет, которые хотят дорого и стильно одеваться, способны делать дорогостоящие покупки. Это канал для всех, кто хочет быть в курсе новых тенденций и выглядеть по последней моде. Это единственный международный телеканал, получивший признание элиты мировой моды».

Те, кто не имеет спутниковой тарелки, может получить представление о канале на его официальном сайте www.worldfashion.tv. Здесь представлена программная сетка, текущее расписание, дана развернутая информация о зоне спутникового покрытия и даже собственно клипы, выходящие в эфире WFC (их можно скачать). Отчасти передает атмосферу канала и сам дизайн сайта, жанр которого лежит где-то между информационным и промо-сайтом.

По информации FG.RU (Fashion Guide), осенью этого года российский офис World Fashion Channel также планирует запустить на базе международного канала и в сотрудничестве со «СтримТВ» еще один телеканал о моде, ориентированный исключительно на Россию. С руководством «СтримТВ» сейчас идут активные переговоры.

«Мы планируем уделять большое внимание всему, что связано с Москвой, ее модой, – рассказывает Игорь Удалов о будущем канале. – Информация об этом будет составлять до 40% эфира. Мы будем показывать Неделю моды в Москве, Russian Fashion Week, новости про русских дизайнеров и так далее. Также мы будем освещать все крупные события мировой моды в объеме примерно 60% эфирного времени».

FG.RU